None





e6dfc78ede572854e263ac3a153b5be21967aa8b

Правила и FAQ

Мы рады вас приветствовать в Allcafe-сообществе. Прежде чем начать активную деятельность на нашем портале, просим вас ознакомиться с правилами, а также с различными возможностями Allcafe.

  1. Каждый посетитель несет полную ответственность за размещенную им информацию – в отзывах, блогах, комментариях. Редакция не несет ответственности за публикации пользователей, за исключением сообщений, размещаемых Администраторами Allcafe (сотрудниками редакции).
  2. Запрещается обсуждение тем и размещение сообщений, противоречащих законодательству РФ или призывающих к его нарушению. Запрещена пропаганда межнациональной розни, насилия, расового или языкового превосходства, религиозная пропаганда.
  3. Запрещается использование ненормативной лексики и нанесение личных оскорблений другим посетителям портала или третьим лицам.
  4. Запрещена несанкционированная публикация объявлений рекламного характера во всех разделах, кроме «Журналов» организаций (ресторанов, отелей, поставщиков) и личных блогов пользователей (степень «рекламности» определяет модератор и удаляет частично или полностью непонравившиеся сообщения без предупреждения).
  5. Запрещен кросс-постинг (публикация однотипных сообщений сразу в несколько тем или форумов).
  6. Запрещается использовать активные ссылки на другие ресурсы без явной на то нужды. Администрация оставляет за собой право редактировать такие сообщения или удалять их целиком.
  7. Запрещена публикация слов, набранных в верхнем регистре (Caps Lock), кроме общепринятых аббревиатур и инициалов.
  8. Администрация портала оставляет за собой право удалять сообщения и аккаунты, расцененные как нарушающие «Правила» данного сообщества.

Регистрация
Регистрация на портале Allcafe бесплатна как для обычных пользователей – посетителей ресторанов и кафе (оранжевый цвет), так и для представителей организаций. Регистрация единая на все поддомены (города) Allcafe, в будущем используя свой аккаунт вы сможете посещать и другие Интернет-проекты нашей компании, не проходя дополнительную регистрацию.

Внимание! Запрещается использовать при регистрации имена, вводящие в заблуждение пользователей, в частности сходные по написанию с уже созданными, включающие рекламные объявления, ненормативную лексику или бессмысленный набор букв и/или цифр.
Для чего нужно регистрироваться?
На данный момент регистрация на портале Allcafe необязательно, но желательна. Зарегистрировавшись, вы сможете:

  • Вести свой блог (дневник)
  • Пользоваться внутренней почтой (личные сообщения)
  • Добавлять полезные для вас статьи, тексты и записи в блогах в свое «Избранное», чтобы они всегда были под рукой.
  • Получать информацию о новых публикациях интересных вам авторов, получать их рекомендации
  • Получать информацию об обновлениях на страницах интересующих вас ресторанов и гостиниц
  • Публикуя отзывы о ресторанах и гостиницах вы сможете ставить им оценки и оставлять свои рекомендации к посещению, которые в свою очередь будут полезны другим пользователям.
  • Комментировать отзывы, посты других пользователей, статьи и новости редакции.
  • Создавать новые темы в общих разделах блоговой системы.
  • Получать на свой почтовый ящик уведомления об интересующих вас обновлениях Allcafe.
  • Участвовать в специальных акциях Allcafe.

Регистрация для профессионалов HoReCa (фиолетовый цвет)
Каждый посетитель после процедуры регистрации может указать свою профессиональную принадлежность к индустрии гостеприимства (в «Профиле» кнопка «Профессионалу», далее выбрать вид деятельности).

Каждый зарегистрированный посетитель-профессионал может подать заявку на привязку своего аккаунта к страничке ресторана или гостиницы (в «Профиле» кнопка «Представительство»). После проверки этой заявки в профиле пользователя появится отметка «Представляет интересы ресторана «X», а на страничке ресторана – «Представитель Y». После чего пользователь-представитель сможет отвечать на отзывы посетителей от имени ресторана или отеля, получать их вопросы в ЛС, и даже публиковать в своем личном блоге информацию о своем заведении.

В ближайшем будущем, при подключении Профи-разделов портала у пользователей-профессионалов появятся дополнительные возможности, в том числе просмотр разделов ограниченного доступа.
Информация о коммерческом размещении для организаций

Рейтинг и статус пользователей (участников сообщества)
Все посетители Allcafe делятся на 3 группы: гости (незарегистрированный посетитель) – серая рамка, без собственной аватарки, зарегистрированные пользователи – оранжевая рамка, и профессионалы – фиолетовая рамка.
Авторитетность каждого пользователя на данном портале определяется на основе полученных им баллов и выражается в виде определенного «звания», а также графически.
У профессионалов вместо «звание» под именем указывается его профессиональная принадлежность.
Справа от имени любого пользователя нарисовано 3 кружка. У гостей – кружки пустые, у начинающих авторов по мере их активности на сайте кружки заштриховываются, у самых авторитетных авторов – все три кружка заштрихованы.

Расчет рейтинга пользователя – участника сообщества Allcafe, происходит по определенной формуле, в которой учитывается множество различных параметров. Но в первую очередь на рейтинг влияют опубликованные отзывы и записи в дневнике (блоге), причем речь идет не столько о количестве, а в первую очередь о качестве материалов. Главным определяющим авторитетность автора будет количество участников, интересующихся записями этого пользователя.

Личные страницы, блоги и рекомендации
В верхней центральной части всех страниц пользователя: Имя (никнейм), аватара (графическое изображение), статус, город основного проживания, даты регистрации и последнего посещения.
Под аватаркой пользователя расположены специальные иконки:
Активность пользователя (подписка на уведомления о следующих действиях интересного вам пользователя):
- получать уведомления о новых рекомендациях
- получать уведомления о новых отзывах
- получать уведомления о новых записях в блоге
Отметив один или несколько параметров вы сможете следить за обновлениями на странице «Мой Allcafe». Кроме того, информация о них будет появляться в блоке «Мой Allcafe» в левой колонке портала (доступен на всех страницах сайта).
Написать письмо – нажав на иконку вы сможете отправить пользователю личное сообщение.

В правой части страницы – список страниц пользователя:
Профиль – личная открытая информация пользователя, ссылки на оставленные им отзывы, перечень его рекомендаций.
- Рекомендации. Каждый зарегистрированный пользователь может порекомендовать ресторан или гостиницу (на основании оставленного отзыва), а также статью, новость или запись в блоге. Информация о рекомендациях пользователя будет отражена в его профиле, к тому же все, кто оформил соответствующую подписку, получат уведомления о новых рекомендациях.
- Любимые рестораны – это дополнительная информация, характеризующая вкусы и предпочтения пользователя. Это может быть полезным для тех, кто планирует подписаться на отзывы и рекомендации этого пользователя.
- Список авторов (участников сообщества), которые интересны пользователю.
- Список пользователей, которых интересует данный автор.
Дневник (личный блог). Все сообщения, не являющиеся отзывами о конкретных ресторанах, основанных на их личных посещениях могут публиковать в дневнике. Автор дневника вправе запрещать комментарии к своим постам (записям) или удалять неугодные ему комментарии, но обязательно указывая причину такого удаления.
В сообщениях допускаются графические файлы в форматах jpg, gif или png, а также загрузка видеофайлов (появится в ближайшее время) в формате avi или flv величиной до 10 мегабайт.
Почта – личные сообщения (ЛС), которыми могут обмениваться зарегистрированные пользователи. В папке «Входящие» - письма адресованные Вам, в папке «Исходящие» - ваши послания другим пользователям. Еще не прочитанные адресатами сообщения особо выделяются.
Мой Allcafe. С помощью этого раздела вы сможете следить за всеми интересными вам событиями. Вся информация разделена на 4 блока:

  • Люди – уведомления о действиях интересных вам пользователей (см. п. Активность пользователя).
  • Рестораны – уведомления об изменениях на странице ресторана (кафе, бара), который вас интересует: обновление базовой информации, новости ресторана, новые отзывы, фотографии, события в афише, записи в журнале (корпоративном блоге).
  • Гостиницы – тот же принцип, что и рестораны.
  • Комментарии – новые комментарии к вашим постам в дневнике, вашим отзывам, и новые комментарии к записям, которые прокомментировали вы.

Избранное. В этот раздел вы можете вносить интересные вам новости, редакционные статьи, записи в дневниках (свои или других пользователей) – таким образом нужные вам материалы всегда окажутся у вас под рукой, и не нужно будет их специально искать.
Настройки – изменение личной информации пользователя, загрузка/смена аватары.
Профессионалу – см. п. Регистрация для профессионалов HoReCa

Отзывы о работе ресторанов или гостиниц
Как написать отзыв? Написать отзыв можно на странице соответствующего заведения. Отзыв должен быть правдив и содержателен. Старайтесь сообщать не только дату, но и время своего посещения, а также форму обслуживания, описывать блюда и напитки, которые вы заказывали. Если вы пишете отзыв о сетевом заведении, обязательно укажите, какое именно вы посетили. В случае конфликтных ситуаций или наоборот, выражая свою благодарность, указывайте имя обслуживающего вас официанта или администратора. Таким образом, вы поможете администрации ресторана или отеля принять меры для устранения недочетов или поощрить профессиональных сотрудников.
Для подтверждения своего посещения настоятельно просим вас вместе с текстом размещать копию счета (чека). Это не сложно сделать – достаточно сфотографировать счет с помощью мобильника и опубликовать его, нажав на значок «фотоаппарат» на панели размещения отзыва и выбрав нужный файл в своем компьютере. Размер подстроится автоматически. Такие, документально подтвержденные отзывы, будут особо отмечаться.

Что такое оценки и рекомендации в отзывах? Составив текст отзыва вы можете (но не обязаны) оценить основные параметры заведения по 5-бальной шкале. На начальном этапе эти оценки будут лишь кратким содержанием вашего отзыва, его резюме – просматривая большой список отзывов, другие читатели благодаря вашим оценкам, смогут быстрее сориентироваться. В будущем, при значительном количестве поставленных оценок, будут формироваться рейтинги заведений, но только на основе особо отмеченных, подтвержденных чеками отзывов.
Кроме (вместо) оценок вы также можете порекомендовать заведение другим читателям. Оставленные Вами рекомендации имеют большое значение. Кроме соответствующей отметки на странице заведения, это также будет отражено в Вашем профиле. Кроме того, все заинтересованные в ваших рекомендациях получат соответствующее уведомление. Следовательно, принимая решение рекомендовать то или иное заведение, помните, что этот ответственный шаг влияет, в том числе и на вашу репутацию на этом портале.
Если вы просто хотите составить список понравившихся вам заведений – вы можете это сделать в соответствующей части своего «Профиля».
Комментарии к отзывам. Если вы хотите высказать свое отношение к опубликованному ранее отзыву или любому другому посту или комментарию, вы можете это сделать нажав на кнопку «Ответить».
Какие отзывы нельзя публиковать?

  1. Нельзя публиковать отзывы, будучи сотрудником (в т.ч. бывшим) этого заведения. Прошедшие регистрацию профессионалы, отмеченные как представители ресторана/отеля, могут ответить на отзыв, высказав свою точку зрения на ситуацию или поблагодарить за оставленный отзыв. Все это можно сделать в комментариях к отзыву.
  2. Внимание, представители заведений, уличенные в публикации фальшивых отзывов (якобы от благодарных посетителей) будут наказываться, а отзывы удаляться или закрываться специальной отметкой «Подозревается в недостоверности».
  3. Сообщения об отравлении, нанесении существенного вреда здоровью (стекло в еде и т.п.), обвинения в финансовых махинациях и других преступлениях. Такого рода информация требует документального подтверждения и привлечения соответствующих официальных органов. Только суд может признать виновность в преступлении, следовательно для такой публикации необходима официальная оценка. Если вы считаете себя жертвой подобной ситуации – напишите письмо в редакцию, возможно мы сможем вам помочь, порекомендовав юриста или соответствующую организацию.
  4. Нельзя публиковать отзывы, нарушающие «Общие правила» портала.

Защита пользователей
Администрация портала предоставляет информацию о членах сообщества Allcafe – зарегистрированных пользователях и «Гостях» (IP-адрес и другая закрытая информация) только в случае получения официального запроса из правоохранительных органов.
Приватная информация пользователя используется Администрацией только для связи с ним в случае необходимости уточнить опубликованную им информацию.

Общие рекомендации
Если вы обращаетесь за советом к другим участникам сообщества, при написании заголовка темы избегайте бессмысленных названий типа: «Помогите», «Вопрос», «А вот такая проблема», «Кто-нибудь» «Важно» и тому подобные загадки. Старайтесь, чтобы в заголовке отражалась суть вашего сообщения, чтобы можно было понять, о чем речь не открывая его. Таким образом, вы сэкономите время другим участникам, к тому же так у вас будет больше шансов получить ответ.
Старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил русского языка. Случайные описки бывают у каждого (и не надо к ним цепляться), но намеренное коверкание слов может покоробить других участников сообщества. Есть функция редактирования собственных отзывов и записей в блоге. Комментарии редактировать нельзя, т.к. может быть потерян смысл последующих ответов.
Старайтесь высказываться по существу вопроса. Пустая болтовня вызывает раздражение у других пользователей, которые понапрасну тратят время на чтение бессодержательных сообщений.
Пожалуйста, убирайте лишнее цитирование предыдущих ораторов из своих сообщений. Оставляйте минимум.

Сообщить об ошибкеСообщить об ошибке

Конструктор сайтовuCoz